Кому необходима данная услуга?
Купили 1С Предприятие, а дальше что делать никто не знает?
На предприятии нет специалистов, умеющих правильно настроить 1С?
Услуга Внедрения 1С Предприятие — для Вас!!!
Как оказывается услуга? Какое содержание и последовательность работ?
В рамках оказания услуги Внедрение 1С Предприятие организовывается проект по внедрению, в рамках которого выполняются работы:
1) Проводится анализ бизнес-процессов «как есть» и определяются процессы, подлежащие автоматизации. Определяется продукт 1С
2) Моделируются бизнес-процессы «как надо» в привязке к 1С
3) Настраивается, а также дорабатывается, по необходимости, 1С под специфику смоделированных бизнес-процессов.
4) Разрабатываются рабочие инструкции и производится обучение сотрудников
5) В 1С переносятся первичные данные, необходимые для начала работы
6) Сопровождается работа сотрудников и системы 1С
Какой результат получит заказчик услуги?
По итогам выполнения проекта заказчик получит:
1) Работоспособную 1С, настроенную под специфику предприятия
2) Персонал, обученный работе в 1С
3) Проверенные и проанализированные данные, необходимые для работы
4) Выстроенные бизнес-процессы , разработанные регламенты работы и инструкции
Что сможет заказчик по окончании проекта Внедрение 1С?
1) Оперативно получать данные по показателям деятельности предприятия
2) На основе полученных данных принимать решения и корректировать направление развития бизнеса
Как заказчик получит результат работ? Какие документы получит заказчик и какое их содержание?
По окончании оказания услуги заказчик получит:
1) Систему как нематериальные актив предприятия
2) Рабочие инструкции для работы сотрудников в разрезе ролей и подразделений
3) Описание смоделированных бизнес-процессов, т.е. КТО? ЧТО? КОГДА и КАК? выполняет
4) Обученный персонал, а также результаты персональной аттестации сотрудников на знание бизнес-процессов, правил работы и знания 1С
Что потребуется от заказчика?
1) До начала оказания услуги совместно с сотрудниками заполнить опросный лист экспресс-обследования деятельности предприятия
2) На этапе начала проекта определить ответственных за реализации проекта сотрудников
3) На этапе выполнения проекта выделять в рабочем плане сотрудников время на выполнение работ по проекту, а также читать и согласовывать отчеты о ходе выполнения проекта
4) На этапе завершения проекта принять участие в приемке-сдаче работ и подписать акт о выполнении работ.
Какая продолжительность оказания услуги?
Продолжительность оказания услуги индивидуальна и зависит от конкретного проекта. Срок оказания услуги — от 1 месяца до 2 лет в зависимости от масштабов предприятия заказчика, сложности и количества автоматизируемых бизнес-процессов.
Какая стоимость услуги?
Стоимость услуги определяется совместно с заказчиком и индивидуальна для каждого проекта. Минимальная стоимость оказания услуги составляет от 1 000 000 белорусских рублей в день.
Какие гарантии и гарантийные обязательства предоставляются в связи с оказываемой услугой?
В процессе оказания услуги, а также по окончании оказания услуги мы гарантируем конфиденциальность полученных данных.
По результатам оказания услуги в течение согласованного с заказчиком периода осуществляется бесплатное сопровождение системы и сотрудников.
Минимальный гарантийный период составляет 1 месяц.