Кому необходима данная услуга?
Необходимы консультирование пользователей в процессе их работы в 1С?
Есть задачи по незначительным доработкам 1С? Периодически нужно обновлять 1С?
Необходимо оперативно исправлять ошибки функционирования 1С?
Услуга Обслуживание систем и поддержка пользователей 1С Предприятие — для Вас!!!
Как оказывается услуга? Какое содержание и последовательность работ?
Услуга оказывается по договору на сопровождения 1С согласно пакета оказания услуг, выбранного заказчиком.
В рамках пакета оказания услуг заказчику определяется абонентский лимит обслуживания — согласованное сторонами количество человеко-часов работ в месяц.
Оказание услуги осуществляется согласно:
- Стандарта по работе службы поддержки пользователей SYSAN.BY 24
- Регламента приема, регистрации и выполнения обращений в службу поддержки пользователей SYSAN.BY 24
Какой результат получит заказчик услуги?
В рамках оказания услуги заказчик получит:
1) Оперативную помощь в работе пользователей с 1С
2) Бесперебойную работу 1С
3) Сокращение ошибок в работе сотрудников
4) Возможность оперативного контроля расходов на обслуживание 1С
Что сможет заказчик по результатам оказания услуги?
Заказчик сможет осуществлять планирование бюджета на обслуживание 1С в соответствие со своими потребностями.
Самостоятельно проверять компетентность своих сотрудников по решению задач в 1С с помощью полученных отчетов по обслуживанию.
Как заказчик получит результат работ? Какие документы получит заказчик и какое их содержание?
Заказчик по окончании отчетного периода оказания услуги получает подробный отчет по обслуживанию, содержащий:
- перечень заявок пользователей в службу поддержки пользователей, а также их содержание
- развернутый ответ о выполнении каждой заявки пользователя с описанием результата, требуемых действий, причин возникновения заявки и т.д.
- затрат времени на выполнение заявки пользователя и сроки ее выполнения
Что потребуется от заказчика?
1) разъяснить сотрудникам заказчика правила работы со службой поддержки пользователей
2) анализировать отчеты по обслуживанию и принимать решения о бюджете по обслуживанию 1С
3) согласовывать стоимость оказания услуг и подписывать Акт об оказании услуг
Какая продолжительность оказания услуги?
Продолжительность оказания услуги согласовывается индивидуально. Минимальный срок оказания услуги — 3 месяца.
Какая стоимость услуги?
Стоимость услуги определяется заказчиком и рассчитывается согласно пакета оказания услуг, выбранного заказчиком.
Какие гарантии и гарантийные обязательства предоставляются в связи с оказываемой услугой?
В процессе оказания услуги, а также по окончании оказания услуги мы гарантируем конфиденциальность полученных данных.
По результатам оказания услуги в течение согласованного с заказчиком периода осуществляется бесплатное сопровождение системы и сотрудников.
Минимальный гарантийный период составляет 1 неделя.