Более 10 лет на рынке разработки программного обеспечения

Контакты

г. Дзержинск, ул. Чкалова, д.34

info@sysan.by

+375 (17) 388-6-398 (многоканальный)

+375 (33) 398-398-0 (многоканальный)

+375 (29) 559-17-40 / Viber / WhatsApp

Кому необходима данная услуга?

Необходимы консультирование пользователей в процессе их работы в 1С?

Есть задачи по незначительным доработкам 1С? Периодически нужно обновлять 1С?

Необходимо оперативно исправлять ошибки функционирования 1С?

Услуга Обслуживание систем и поддержка пользователей 1С Предприятие — для Вас!!!

Как оказывается услуга? Какое содержание и последовательность работ?

Услуга оказывается по договору на сопровождения 1С согласно пакета оказания услуг, выбранного заказчиком.

В рамках пакета оказания услуг заказчику определяется абонентский лимит обслуживания — согласованное сторонами количество человеко-часов работ в месяц.

Оказание услуги осуществляется согласно:

Какой результат получит заказчик услуги?

В рамках оказания услуги заказчик получит:

1) Оперативную помощь в работе пользователей с 1С

2) Бесперебойную работу 1С

3) Сокращение ошибок в работе сотрудников

4) Возможность оперативного контроля расходов на обслуживание 1С

Что сможет заказчик по результатам оказания услуги?

Заказчик сможет осуществлять планирование бюджета на обслуживание 1С в соответствие со своими потребностями.

Самостоятельно проверять компетентность своих сотрудников по решению задач в 1С с помощью полученных отчетов по обслуживанию.

Как заказчик получит результат работ? Какие документы получит заказчик и какое их содержание?

Заказчик по окончании отчетного периода оказания услуги получает подробный отчет по обслуживанию, содержащий:

  • перечень заявок пользователей в службу поддержки пользователей, а также их содержание
  • развернутый ответ о выполнении каждой заявки пользователя с описанием результата, требуемых действий, причин возникновения заявки и т.д.
  • затрат времени на выполнение заявки пользователя и сроки ее выполнения

Что потребуется от заказчика?

1) разъяснить сотрудникам заказчика правила работы со службой поддержки пользователей

2) анализировать отчеты по обслуживанию и принимать решения о бюджете по обслуживанию 1С

3) согласовывать стоимость оказания услуг и подписывать Акт об оказании услуг

Какая продолжительность оказания услуги?

Продолжительность оказания услуги согласовывается индивидуально. Минимальный срок оказания услуги — 3 месяца.

Какая стоимость услуги?

Стоимость услуги определяется заказчиком и рассчитывается согласно пакета оказания услуг, выбранного заказчиком.

Какие гарантии и гарантийные обязательства предоставляются в связи с оказываемой услугой?

В процессе оказания услуги, а также по окончании оказания услуги мы гарантируем конфиденциальность полученных данных.

По результатам оказания услуги в течение согласованного с заказчиком периода осуществляется бесплатное сопровождение системы и сотрудников.

Минимальный гарантийный период составляет 1 неделя.

Заказать звонок
Сообщение отправлено!