Управление производством мягкой мебели
Заказчик: ООО «Виктория Мебель»
Вид деятельности: производство мягкой мебели
Цели проекта:
- Сокращение затрат времени на выполнение основных бизнес-процессов
- Получить оперативные данные по материалам и их потребности
- Получение оперативных данных о загрузке производства и выполнении этапов производства
В рамках проекта автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Регистрация заказа клиента и подготовка документов (договора, спецификации на изготовление, счета на оплату)
- Расчет стоимости изделия для заказчика в зависимости от форм оплаты (Контроль и установка цен реализации товаров на основании ценовых категорий материалов, ценовых групп дилеров и розничных покупателей)
- Ведение базы клиентов, классификация клиентов (дилеры, розничные покупатели)
- Ведение базы продукции, классификация продукции (изображения, спецификации по материалам, технологическим операциям)
- Расчет норм материалов на единицу продукции и формирование спецификации на изделие (материалы, технологические операции)
- Формирование плана позаказного производства
- Расчет потребности в материалах и формирование заказов поставщикам (расчет потребности по тканям, прочим материалам)
- Резервирование товаров и материалов под заказ покупателя на этапах оформления заказа поставщику, поступления материалов, выполнения заказа на производство
- Учет поступления материалов под заказы поставщиков
- Выдача материалов для производства согласно потребности в материалах
- Мониторинг этапов производства на основании данных о выполнении технологических операций
- Выпуск продукции и списание материалов согласно спецификации на изделие
- Расчет сдельной оплаты труда и формирование платежной ведомости
- Учет расчетов с персоналом по оплате труда
- Оформление отгрузки продукции и подготовка сопроводительных документов (ТТН, ТН, Товарный чек)
- Учет оказания услуг розничным клиентам по сборке и подъему готовой мебели
- Учет продаж сопутствующих товаров и продукции в розничных точках продаж
- Формирование задания на доставку и печать маршрутного листа доставки
- Учет оплаты по заказам клиентов
- Учет взаиморасчетов с розничными покупателями и дилерами, поставщиками в разрезе договоров, счетов, заказов в различных валютах
В рамках проекта выполненные следующие работы:
- Предпроектное обследование деятельности предприятия-заказчика и анализ основных бизнес-процессов.
- Проектирование и разработка архитектурного решения информационной системы.
- Доработка конфигурации 1С Предприятие 8 «Управление небольшой фирмой 8» под специфику деятельности.
- Написание пользовательских инструкций в разрезе ролей, функций сотрудников и обучение работе персонала организации-заказчика (бумажные и видео-инструкции)
Продукт автоматизации:
1С Предприятие 8 «Управление небольшой фирмой 8»
Срок реализации проекта:
4,5 мес.
В результате реализации проекта были достигнуты следующие результаты:
- Сократилось время регистрации заказа покупателя и затраты на подготовку документов для отгрузки
- Снизились затраты на расчет заработной платы
- Снижены остатки на складах предприятия материалов (ткани и т.д.)
- Отлажены основные процессы деятельности предприятия за счет наличия оперативных данных учета