Управление закупками перифирийных устройств
Заказчик: ООО «МЕЛИНИТ»
Вид деятельности: Оказание услуг по обслуживанию и ремонту оргтехники. Заправка и восстановление картриджей. Продажа фотопринтеров, МФУ, плоттеров и расходных материалов: фотобумаги, чернил, картриджей. Установка и заправка СНПЧ и ПЗК.
Цели проекта:
- Получение оперативных данных о ценах поставщиков
- Получение оперативных данных о наличие товаров у поставщиков
- Сокращение затрат времени на формирование заказов поставщикам
- Оперативное формирование цен реализации на основании цен поставщиков по ассортименту реализуемой номенклатуры
В рамках проекта автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Регистрация и мониторинг цен поставщиков (анализ прайс-листов поставщиков по ценам)
- Расчет и регистрация цен реализации на основе цен поставщиков
- Мониторинг остатков товаров у поставщиков (анализ прайс-листов поставщиков по остаткам)
В рамках проекта выполненные следующие работы:
- Предпроектное обследование деятельности предприятия-заказчика и анализ основных бизнес-процессов.
- Доработка типового решения под нужды организации-заказчика.
- Написание пользовательских инструкций в разрезе ролей, функций сотрудников и обучение работе персонала организации-заказчика.
Продукт автоматизации:
1С Предприятие 8 «Управление торговлей 8» и модуль по работе с прайс — листами «Прайс PRO»
Срок реализации проекта:
2 мес.
В результате реализации проекта были достигнуты следующие результаты:
- Специалисты по продажам получили доступ к остаткам поставщиков непосредственно при приеме заказов покупателей, что в свою очередь сократило число отказов от покупки
- Автоматизирован процесс формирования цен реализации по товарам и сокращены затраты времени на формирование цен
- Наличие информации о ценах и остатках у поставщиков позволило оперативно принимать решение о закупке у конкретного поставщика по оптимальным условиям