Учет кредитных договоров розничной торговле
Заказчик: ООО «ДзержинскМебель»
Вид деятельности: розничная торговля мебелью
Цели проекта:
- сократить затраты времени у специалистов по продажам на оформление продаж в кредит или рассрочку
- сократить количество просроченных оплат по кредитам за счет использования инструментов информирования клиентов о необходимости оплаты
- сократить затраты времени на подготовку регламентированной отчетности по продаже товаров в кредит
В рамках проекта автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Оформление документов для получения кредита в банке
- Отгрузка товаров в кредит
- Оформление документов при приобретении товаров в рассрочку
- Контроль графиков оплаты при приобретении товаров в рассрочку и взыскании задолженности
- Прием оплаты по продажам в рассрочку
- Формирование регламентированной отчетности по розничной торговле в кредит
- Внесение информации об отгрузке и оплате по кредитным операциям в 1С 7.7 «Бухгалтерия», ред. 4.5
В рамках проекта выполненные следующие работы:
- Предпроектное обследование деятельности предприятия-заказчика и анализ основных бизнес-процессов
- Разработка архитектурного решения информационной системы
- Создание конфигурации «Учет кредитных договоров в розничной торговле»
- Написание пользовательских инструкций в разрезе ролей, функций сотрудников и обучение работе персонала организации-заказчика
- Интеграция 1С «Учет кредитных договоров» с 1С 7.7 «Бухгалтерия», ред. 4.5
Продукт автоматизации:
Собственная разработка «Учет кредитных договоров в розничной торговле» на базе 1С 8
Срок реализации проекта:
3,5 мес.
В результате реализации проекта были достигнуты следующие результаты:
- Сокращен срок оформления документов для получения кредита в банке в 2,5 раза (5мин).
- Сокращен срок оформления документов отгрузки товаров при продаже в кредит (после одобрения банком) в 5 раза. (3 мин).
- Сокращен срок подготовки документов при продажи в рассрочку в 4 раза (5мин – на подготовку отгрузки, договора с графиком платежей и прием частичной оплаты).
- Сокращен объем просроченных оплат по рассрочкам в 2,5 раза за счет наличия инструмента уведомления покупателей о необходимости оплаты.
- Сокращены затраты на подготовку регламентной отчетности по учету кредитов в 10 раз. (ранее отчетность формировалась вручную).
- Снижены затраты на дублирование информации на бумажных носителях и последующем внесении в бухгалтерскую программу.