Управление типографией (флексопечать)
Заказчик: ООО «АРТ Друк»
Вид деятельности: типография флексопечати
Цели проекта:
В рамках проекта автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Прием заказа на оказание услуг по флексопечати на давальческом сырье.
- Выставление счетов на оплату для клиентов.
- Учет работы с давальческим сырьем: прием в переработку, выполнение работ на давальческих материалах, возврат из переработки, отгрузка продукции, выполненной на давальческом сырье, списание давальческого сырья.
- Учет работы с возвратными отходами.
- Складской учет (закупка собственных расходных материалов, прием материалов заказчика, отгрузка готовой продукции, учет складских материалов по карточкам складского учета).
- Прием оплаты за выполненные работы, оплата поставщикам за поставленные материалы.
- Учет взаиморасчетов с покупателями, поставщиками в разрезе договоров, счетов, заказов.
- Формирование управленческой отчетности.
В рамках проекта выполнены следующие работы:
- Предпроектное обследование деятельности предприятия-заказчика и анализ основных бизнес-процессов, сбор требований для автоматизации.
- Разработка архитектурного решения информационной системы.
- Установка и адаптация типового решения 1: Предприятие 8 «Управление небольшой фирмой» ред. 1.4″.
- Загрузка первичных данных в систему по справочникам «Контрагенты», «Номенклатура» из 1С: Предприятие 7.7 «Бухгалтерский учет», ред. 4.5.
- Доработка типового решения по требованиям организации-заказчика.
- Разработка автоматического обмена платежными документами с банком.
- Написание пользовательских инструкций и обучение работе персонала организации-заказчика.
В результате реализации проекта были достигнуты следующие результаты:
- Сокращение издержек на обработку первичной документации.
- Организация имеет оперативные данные о складских остатках по собственным материалам, давальческим материалам, принятым в переработку.
- Автоматизирован учет технологических отходов, как возвратных, так и невозвратных.
- Автоматизирован учет собственных и давальческих материалов по партиям и характеристикам.
- Автоматизирован процесс работы с материалами по спецификациям, шаблонам спецификаций.
- Сокращение затрат на обработку аналитической информации о складских остатках, взаиморасчетах с контрагентами, что позволило оперативно и своевременно принимать управленческие решения по основным направлениям деятельности.
- Оперативная передача данных в бухгалтерию предприятия.
- Автоматизирован процесс обмена с банком платежными документами (Поступление на счет / Расход со счета).