Интеграция УТ 2.0 с интернет-витриной
Постановка количественного учета в сети розничных магазинов
Заказчик: Частное предприятие «Януш-Строй»
Вид деятельности: оптово-розничная торговля стройматериалами
Цели проекта:
- Автоматизировать учет продаж в сети магазинов
- Получать оперативные данные об остатках на складах торговых точек при осуществлении продаж
- Автоматизировать расчет цен продажи
- Автоматизировать учет взаиморасчетов с покупателя и поставщиками
В рамках проекта автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Учет наличных денежных средств в кассах розничных точек
- Прием заказов клиентов на доставку товаров на розничных точках
- Складской учет (прием, перемещение, инвентаризация, отгрузка с учетом специфики сети (территориальная удаленность торговых точек, складов))
- Учет взаиморасчетов с оптовыми и розничными покупателями, поставщиками в разрезе договоров, заказов, счетов
- Формирование заказов поставщикам централизованно с учетом остатков на оптовых складах и розничных точках, а также потребности по заказам клиентов
- Учет продаж на розничных точках в онлайн режиме
- Обеспечение розничных точек товарами на основании складских остатков и потребности по заявкам
- Выставление счетов на оплату для оптовых клиентов непосредственно на розничных точках, с учетом остатков товаров на оптовых складах, а также резервов
- Осуществление продаж с использованием сканеров штрих кодов
- Приемка товаров с использованием сканеров штрих кодов
- Контроль и установка цен реализации при оформлении поступления товаров
- Онлайн изменение цен реализации на торговых точках, печать ценников, прайс-листов
- Анализ продаж по периодам, точкам реализации, номенклатуре, покупателям, рентабельности продаж
- Контроль продаж со скидками
В рамках проекта выполнены следующие работы:
- Предпроектное обследование деятельности предприятия-заказчика и анализ основных бизнес-процессов
- Консалтинг по организации управленческого учета в оптово-розничной сети
- Оптимизация бизнес-процессов, обеспечивающих ведение управленческого учета
- Разработка архитектурного решения информационной системы
- Установка и адаптация типового решения
- Доработка типового решения под нужды организации-заказчика.
- Написание пользовательских инструкций и обучение работе персонала организации-заказчика.
Продукт автоматизации:
1С Предприятие 8 «Управление торговлей для Беларуси 8»
Срок реализации проекта:
2 мес.
В результате реализации проекта были достигнуты следующие результаты:
- Увеличен объем продаж
- Оптимизированы складские остатки за счет получения оперативных данных об остатках на розничных точках
- Сокращение сроков поставки товаров на розничные точки от поставщиков
- Сокращение сроков проведения инвентаризации и увеличение качества их проведения
- Сокращение затрат на обработку аналитической информации об объемах продаж, закупок, что позволило оперативно и своевременно принимать управленческие решения по основным направлениям деятельности
- Сокращение затрат на персонал за счет оптимизации и автоматизации основных процессов деятельности