→ Управление закупками перифирийных устройств

Заказчик: ООО "МЕЛИНИТ"

Вид деятельности: Оказание услуг по обслуживанию и ремонту оргтехники. Заправка и восстановление картриджей. Продажа фотопринтеров, МФУ, плоттеров и расходных материалов: фотобумаги, чернил, картриджей. Установка и заправка СНПЧ и ПЗК.

Цели проекта:

  1. Получение оперативных данных о ценах поставщиков
  2. Получение оперативных данных о наличие товаров у поставщиков
  3. Сокращение затрат времени на формирование заказов поставщикам
  4. Оперативное формирование цен реализации на основании цен поставщиков по ассортименту реализуемой номенклатуры

В рамках проекта автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  1. Регистрация и мониторинг цен поставщиков (анализ прайс-листов поставщиков по ценам)
  2. Расчет и регистрация цен реализации на основе цен поставщиков
  3. Мониторинг остатков товаров у поставщиков (анализ прайс-листов поставщиков по остаткам)

В рамках проекта выполненные следующие работы:

  1. Предпроектное обследование деятельности предприятия-заказчика и анализ основных бизнес-процессов.
  2. Доработка типового решения под нужды организации-заказчика.
  3. Написание пользовательских инструкций в разрезе ролей, функций сотрудников и обучение работе персонала организации-заказчика.

Продукт автоматизации:

1С Предприятие 8 «Управление торговлей 8» и модуль по работе с прайс - листами "Прайс PRO"

Срок реализации проекта:

2 мес.

В результате реализации проекта были достигнуты следующие результаты:

  1. Специалисты по продажам получили доступ к остаткам поставщиков непосредственно при приеме заказов покупателей, что в свою очередь сократило число отказов от покупки
  2. Автоматизирован процесс формирования цен реализации по товарам и сокращены затраты времени на формирование цен
  3. Наличие информации о ценах и остатках у поставщиков позволило оперативно принимать решение о закупке у конкретного поставщика по оптимальным условиям
Другие наши проекты