→ Управление типографией (флексопечать)

Заказчик: ООО "АРТ Друк"

Вид деятельности: типография флексопечати

Цели проекта:


В рамках проекта автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  1. Прием заказа на оказание услуг по флексопечати на давальческом сырье.
  2. Выставление счетов на оплату для клиентов.
  3. Учет работы с давальческим сырьем: прием в переработку, выполнение работ на давальческих материалах, возврат из переработки, отгрузка продукции, выполненной на давальческом сырье, списание давальческого сырья.
  4. Учет работы с возвратными отходами.
  5. Складской учет (закупка собственных расходных материалов, прием материалов заказчика, отгрузка готовой продукции, учет складских материалов по карточкам складского учета).
  6. Прием оплаты за выполненные работы, оплата поставщикам за поставленные материалы.
  7. Учет взаиморасчетов с покупателями, поставщиками в разрезе договоров, счетов, заказов.
  8. Формирование управленческой отчетности.

В рамках проекта выполнены следующие работы:

  1. Предпроектное обследование деятельности предприятия-заказчика и анализ основных бизнес-процессов, сбор требований для автоматизации.
  2. Разработка архитектурного решения информационной системы.
  3. Установка и адаптация типового решения 1: Предприятие 8 "Управление небольшой фирмой" ред. 1.4".
  4. Загрузка первичных данных в систему по справочникам "Контрагенты", "Номенклатура" из 1С: Предприятие 7.7 "Бухгалтерский учет", ред. 4.5.
  5. Доработка типового решения по требованиям организации-заказчика.
  6. Разработка автоматического обмена платежными документами с банком.
  7. Написание пользовательских инструкций и обучение работе персонала организации-заказчика.

В результате реализации проекта были достигнуты следующие результаты:

  1. Сокращение издержек на обработку первичной документации.
  2. Организация имеет оперативные данные о складских остатках по собственным материалам, давальческим материалам, принятым в переработку.
  3. Автоматизирован учет технологических отходов, как возвратных, так и невозвратных.
  4. Автоматизирован учет собственных и давальческих материалов по партиям и характеристикам.
  5. Автоматизирован процесс работы с материалами по спецификациям, шаблонам спецификаций.
  6. Сокращение затрат на обработку аналитической информации о складских остатках, взаиморасчетах с контрагентами, что позволило оперативно и своевременно принимать управленческие решения по основным направлениям деятельности.
  7. Оперативная передача данных в бухгалтерию предприятия.
  8. Автоматизирован процесс обмена с банком платежными документами (Поступление на счет / Расход со счета).
Другие наши проекты