→ Управление производством мягкой мебели

Заказчик: ООО "Виктория Мебель"

Вид деятельности: производство мягкой мебели

Цели проекта:

  1. Сокращение затрат времени на выполнение основных бизнес-процессов
  2. Получить оперативные данные по материалам и их потребности
  3. Получение оперативных данных о загрузке производства и выполнении этапов производства

В рамках проекта автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  1. Регистрация заказа клиента и подготовка документов (договора, спецификации на изготовление, счета на оплату)
  2. Расчет стоимости изделия для заказчика в зависимости от форм оплаты (Контроль и установка цен реализации товаров на основании ценовых категорий материалов, ценовых групп дилеров и розничных покупателей)
  3. Ведение базы клиентов, классификация клиентов (дилеры, розничные покупатели)
  4. Ведение базы продукции, классификация продукции (изображения, спецификации по материалам, технологическим операциям)
  5. Расчет норм материалов на единицу продукции и формирование спецификации на изделие (материалы, технологические операции)
  6. Формирование плана позаказного производства
  7. Расчет потребности в материалах и формирование заказов поставщикам (расчет потребности по тканям, прочим материалам)
  8. Резервирование товаров и материалов под заказ покупателя на этапах оформления заказа поставщику, поступления материалов, выполнения заказа на производство
  9. Учет поступления материалов под заказы поставщиков
  10. Выдача материалов для производства согласно потребности в материалах
  11. Мониторинг этапов производства на основании данных о выполнении технологических операций
  12. Выпуск продукции и списание материалов согласно спецификации на изделие
  13. Расчет сдельной оплаты труда и формирование платежной ведомости
  14. Учет расчетов с персоналом по оплате труда
  15. Оформление отгрузки продукции и подготовка сопроводительных документов (ТТН, ТН, Товарный чек)
  16. Учет оказания услуг розничным клиентам по сборке и подъему готовой мебели
  17. Учет продаж сопутствующих товаров и продукции в розничных точках продаж
  18. Формирование задания на доставку и печать маршрутного листа доставки
  19. Учет оплаты по заказам клиентов
  20. Учет взаиморасчетов с розничными покупателями и дилерами, поставщиками в разрезе договоров, счетов, заказов в различных валютах

В рамках проекта выполненные следующие работы:

  1. Предпроектное обследование деятельности предприятия-заказчика и анализ основных бизнес-процессов.
  2. Проектирование и разработка архитектурного решения информационной системы.
  3. Доработка конфигурации 1С Предприятие 8 «Управление небольшой фирмой 8» под специфику деятельности.
  4. Написание пользовательских инструкций в разрезе ролей, функций сотрудников и обучение работе персонала организации-заказчика (бумажные и видео-инструкции)

Продукт автоматизации:

1С Предприятие 8 «Управление небольшой фирмой 8»

Срок реализации проекта:

4,5 мес.

В результате реализации проекта были достигнуты следующие результаты:

  1. Сократилось время регистрации заказа покупателя и затраты на подготовку документов для отгрузки
  2. Снизились затраты на расчет заработной платы
  3. Снижены остатки на складах предприятия материалов (ткани и т.д.)
  4. Отлажены основные процессы деятельности предприятия за счет наличия оперативных данных учета


Другие наши проекты