→ Управление продажами изделий из гранита и услуг благоустройства

Заказчик: Частное предприятие "КСА-сервис"

Вид деятельности: реставрация могил и памятников, изготовление и установка памятников, продажа сопутствующих ритуальных товаров

Цели проекта:

  1. Сократить затраты времени на прием заявок от клиентов на изготовление памятников, услуги благоустройства, установку памятников и расчет стоимости заказа
  2. Организовать учет продаж в единой базе (продажа услуг и товаров в рознице)
  3. Автоматизировать учет взаиморасчетов с покупателя и поставщиками
  4. Сократить затраты на обработку первичных документов
  5. Автоматизировать расчет цен
  6. Автоматизировать формирование календаря выполнения работ
  7. Информирование клиентов о предстоящих работах
  8. Организовать учет материалов для выполнения работ
  9. Организовать процесс отражения данных оперативного учета в бухгалтерском учете

В рамках проекта автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  1. Ведение контактной информации по контрагентам (телефоны, e-mail, skype, юр.адрес, фактический адрес, адреса доставки и т.д.)
  2. Ведение справочника номенклатуры с возможностью указания картинок номенклатуры, характеристик, дополнительных свойств (цвет, размер, материал и т.д.)
  3. Учет договоров с покупателями, поставщиками
  4. Учет взаиморасчетов с контрагентами с детализацией до уровня документа расчета (ТТН)
  5. Автоматический зачет оплаты по договорам и документам расчетов
  6. Прием заявок от клиентов и расчет стоимости заказа
  7. Печать договоров, спецификаций, смет расчета стоимости
  8. Информирование клиентов о предстоящих работах.
  9. Учет поступления товаров на склад, загрузка документов поступления из Экселя в 1С
  10. Установка цен на номенклатуру на основании цен поступления, вручную.
  11. Назначение различных цен в зависимости от способа оплаты
  12. Предоставление скидок клиентам по заранее определенным правилам
  13. Запрет изменение условий продаж (цены , скидки и т.д.) для менеджеров.
  14. Формирование прайс-листа организации в разрезе номенклатуры, цен и т.д. с возможностью выгрузки в Excel.
  15. Оформление отгрузки клиенту с возможностью печати сопроводительных документов (ТТН, ТН, Акты оказания услуг по утвержденным в РБ формам).
  16. Оформление оплаты различного типа (наличная, безналичная, оплата пластиковой картой).
  17. Планирование выполнения работ и оказания услуг (Календарь выполнения работ)
  18. Учет выполнения работ, формирование заданий на работу художникам, бригадам по установке
  19. Учет и списание материалов для выполнения работ согласно спецификаций
  20. Расчет сдельной оплаты труда исполнителей (художники, установщики, менеджеры)
  21. Учет розничных продаж сопутствующих товаров
  22. Анализ дебиторской/кредиторской задолженности в разрезе контрагентов, договоров, документов отгрузки, заказов клиентов и заказов поставщиков (плановая дебиторская/кредиторская)
  23. Анализ объемов продаж по различной номенклатуре
  24. Анализ продаж в количественном и стоимостном выражении по менеджерам
  25. Анализ динамики продаж по регионам, менеджерам
  26. Эффективность работы менеджеров

В рамках проекта выполнены следующие работы:

  1. Предпроектное обследование деятельности предприятия-заказчика и анализ основных бизнес-процессов
  2. Оптимизация бизнес-процессов, обеспечивающих ведение управленческого учета
  3. Разработка архитектурного решения информационной системы
  4. Установка и адаптация типового решения
  5. Доработка типового решения под нужды организации-заказчика.
  6. Написание пользовательских инструкций и обучение работе персонала организации-заказчика.
  7. Настройка прав доступа в разрезе ролей и функций доступных пользователям
  8. Перенос справочников контрагентов и номенклатуры в 1С, в том числе контактной информации, банковских счетов и т.д.
  9. Настройка и автоматизация процесса обмена информацией c 1С Предприятие 8 "Бухгалтерия для Беларуси 8", ред. 1.6 путем обмена документов отгрузки, поступления, оплаты, а также всех необходимых справочников информации, имеющейся в документах.

Продукт автоматизации:

1С Предприятие 8 «Управление небольшой фирмой 8»

Срок реализации проекта:

6 мес.

В результате реализации проекта были достигнуты следующие результаты:

  1. Увеличен объем принимаемых заявок
  2. Снижены затраты времени на прием заявки от покупателя (за счет быстроты поиска клиента в базе, учета истории продаж при оформлении заявки, информации о расчетах с клиентом)
  3. Сокращены затраты на обработку аналитической информации об объемах продаж, закупок, что позволило оперативно и своевременно принимать управленческие решения по основным направлениям деятельности
  4. Сокращение затрат на персонал за счет оптимизации и автоматизации основных процессов деятельности
  5. Увеличен объем продаж
Другие наши проекты