→ Управление продажами профессионального инструмента

Заказчик: ООО "ТехСнабИмпорт"

Вид деятельности: оптово-розничные поставки профессионального ручного инструмента, пневматического инструмента, инструмента для промышленного производства, инструмента в области строительства и парковом хозяйстве, оборудования для мастерских и различного технологического и диагностического оборудования

Цели проекта:

  1. Автоматизировать учет продаж
  2. Получать оперативные данные об остатках на складах при осуществлении продаж
  3. Автоматизировать расчет цен продажи
  4. Автоматизировать учет взаиморасчетов с покупателя и поставщиками
  5. Сократить затраты на обработку первичных документов

В рамках проекта автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  1. Ведения клиентской базы в разрезе бизнес регионов, каналов первичного интереса, менеджеров, типа контрагента (юр/физ.лицо)
  2. Ведение контактной информации по контрагентам (телефоны, e-mail, skype, юр.адрес, фактический адрес, адреса доставки и т.д.)
  3. Ведение справочника номенклатуры с возможностью указания картинок номенклатуры, характеристик, дополнительных свойств (бренд, марка, модель и т.д.)
  4. Контроль уникальности наименований номенклатуры
  5. Формирование штрих кодов номенклатуры
  6. Печать ценников и этикеток номенклатуры по встроенному шаблон
  7. Контроль остатков номенклатуры на склада
  8. Учет договоров с покупателями, поставщиками
  9. Учет взаиморасчетов с контрагентами с детализацией до уровня документа расчета (ТТН)
  10. Автоматический зачет оплат по договорам и документам расчетов
  11. Регистрация событий взаимодействия с клиентами (встреча, телефонный звонок, эл.письмо)
  12. Отправка эл.писем из 1С
  13. Регистрация коммерческого предложения для клиента в 1С и его печать по встроенному шаблону.
  14. Регистрация претензий клиентов и их дальнейший анализ в 1С
  15. Регистрация отказов клиентов в 1С и их дальнейший анализ.
  16. Информирование менеджеров о событиях с клиентами.
  17. Проведение классификации клиентов (ABC/XYZ - анализ)
  18. Разграничение прав доступа к клиентской базе по менеджерам и бизнес-регионам.
  19. Ведение продаж как по типовым правилам продаж (типы оплаты, варианты отгрузки, график оплаты) , так и по индивидуальным
  20. Ведения платежного календаря по расчетам с покупателями и поставщиками
  21. Ведение заказов клиентов
  22. Ведение заказов по поставщикам
  23. Формирование заказов поставщикам на основании заказов покупателей, потребности и т.д.
  24. Учет поступления товаров на склад, загрузка документов поступления из Экселя в 1С
  25. Учет возвратов товаров поставщикам и от покупателей
  26. Установка цен на номенклатуру на основании цен поступления, вручную.
  27. Установка цен продажи в валюте с возможностью пересчета по курсу НБРБ
  28. Контроль цен ниже определенного уровня.
  29. Назначение различных цен в зависимости от способа оплаты
  30. Ведение продаж по сниженным ценам по конкретным позициям номенклатуры
  31. Предоставление скидок клиентам по заранее определенным правилам
  32. Запрет изменение условий продаж (цены , скидки и т.д.) для менеджеров.
  33. Формирование прайс-листа организации в разрезе номенклатуры, цен и т.д. с возможностью выгрузки в Excel по встроенному типовому шаблону.
  34. Учет резервов по заказам клиентов на складе, в заказе поставщику.
  35. Оформление отгрузки клиенту с возможностью печати сопроводительных документов (ТТН, ТН по утвержденным в РБ формам).
  36. Формирование, печать счетов на оплату по типовому шаблону.
  37. Оформление оплаты различного типа (наличная, безналичная, оплата пластиковой картой).
  38. Учет вариантов доставки заказов клиентам (самовывоз, доставка нашим транспортом, сторонней организацией).
  39. Отгрузка клиенту по нескольким заказам клиента
  40. Анализ дебиторской/кредиторской задолженности в разрезе контрагентов, договоров, документов отгрузки, заказов клиентов и заказов поставщиков (плановая дебиторска/кредиторска)
  41. Анализ объемов продаж по различной номенклатуре
  42. Анализ объемов продаж в количественном и стоимостном выражении объемов продаж по бизнес-регионам, клиентам, менеджерам
  43. Анализ динамики продаж по регионам, менеджерам, клиентам
  44. Эффективность работы менеджеров
  45. Анализ валовой прибыли

В рамках проекта выполнены следующие работы:

  1. Предпроектное обследование деятельности предприятия-заказчика и анализ основных бизнес-процессов
  2. Консалтинг по организации управленческого учета в оптово-розничной торговле
  3. Оптимизация бизнес-процессов, обеспечивающих ведение управленческого учета
  4. Разработка архитектурного решения информационной системы
  5. Установка и адаптация типового решения
  6. Доработка типового решения под нужды организации-заказчика.
  7. Написание пользовательских инструкций и обучение работе персонала организации-заказчика.
  8. Настройка прав доступа в разрезе ролей и функций доступных пользователям
  9. Перенос справочников контрагентов и номенклатуры в 1С, в том числе контактной информации, банковских счетов и т.д.
  10. Настройка и автоматизация процесса приема платежных инструкций с системой типа "Клиент-банк" (Белинвестбанк).
  11. Внедрения модуля "Прайс PRO" для организации работы с прайс-листами поставщиков
  12. Внедрение модуля "1СМС" для организации рассылки смс, e-mail-сообщений клиентам по различным событиям в программном продукте 1С
  13. Настройка и автоматизация процесса обмена информацией c 1С Предприятие 8 "Бухгалтерия для Беларуси 8", ред. 1.6 путем обмена документов отгрузки, поступления, оплаты, а также всех необходимых справочников информации, имеющейся в документах.

Продукт автоматизации:

1С Предприятие 8 «Управление торговлей для Беларуси 8»

Срок реализации проекта:

6 мес.

В результате реализации проекта были достигнуты следующие результаты:

  1. Увеличен объем продаж
  2. Оптимизированы складские остатки за счет получения оперативных данных об остатках на складах, у поставщиков
  3. Сокращение сроков поставки товаров от поставщиков к конечным покупателям за счет оперативной обработки первичной документации
  4. Сокращение сроков проведения инвентаризации и увеличение качества их проведения
  5. Сокращение затрат на обработку аналитической информации об объемах продаж, закупок, что позволило оперативно и своевременно принимать управленческие решения по основным направлениям деятельности
  6. Сокращение затрат на персонал за счет оптимизации и автоматизации основных процессов деятельности
Другие наши проекты