→ Учет кредитных договоров розничной торговле

Заказчик: ООО "ДзержинскМебель"

Вид деятельности: розничная торговля мебелью

Цели проекта:

  1. сократить затраты времени у специалистов по продажам на оформление продаж в кредит или рассрочку
  2. сократить количество просроченных оплат по кредитам за счет использования инструментов информирования клиентов о необходимости оплаты
  3. сократить затраты времени на подготовку регламентированной отчетности по продаже товаров в кредит

В рамках проекта автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  1. Оформление документов для получения кредита в банке
  2. Отгрузка товаров в кредит
  3. Оформление документов при приобретении товаров в рассрочку
  4. Контроль графиков оплаты при приобретении товаров в рассрочку и взыскании задолженности
  5. Прием оплаты по продажам в рассрочку
  6. Формирование регламентированной отчетности по розничной торговле в кредит
  7. Внесение информации об отгрузке и оплате по кредитным операциям в 1С 7.7 «Бухгалтерия», ред. 4.5

В рамках проекта выполненные следующие работы:

  1. Предпроектное обследование деятельности предприятия-заказчика и анализ основных бизнес-процессов
  2. Разработка архитектурного решения информационной системы
  3. Создание конфигурации «Учет кредитных договоров в розничной торговле»
  4. Написание пользовательских инструкций в разрезе ролей, функций сотрудников и обучение работе персонала организации-заказчика
  5. Интеграция 1С «Учет кредитных договоров» с 1С 7.7 «Бухгалтерия», ред. 4.5

Продукт автоматизации:

Собственная разработка "Учет кредитных договоров в розничной торговле" на базе 1С 8

Срок реализации проекта:

3,5 мес.

В результате реализации проекта были достигнуты следующие результаты:

  1. Сокращен срок оформления документов для получения кредита в банке в 2,5 раза (5мин).
  2. Сокращен срок оформления документов отгрузки товаров при продаже в кредит (после одобрения банком) в 5 раза. (3 мин).
  3. Сокращен срок подготовки документов при продажи в рассрочку в 4 раза (5мин – на подготовку отгрузки, договора с графиком платежей и прием частичной оплаты).
  4. Сокращен объем просроченных оплат по рассрочкам в 2,5 раза за счет наличия инструмента уведомления покупателей о необходимости оплаты.
  5. Сокращены затраты на подготовку регламентной отчетности по учету кредитов в 10 раз. (ранее отчетность формировалась вручную).
  6. Снижены затраты на дублирование информации на бумажных носителях и последующем внесении в бухгалтерскую программу.
Другие наши проекты