→ Постановка количественного учета в сети розничных магазинов

Заказчик: Частное предприятие "Януш-Строй"

Вид деятельности: оптово-розничная торговля стройматериалами

Цели проекта:

  1. Автоматизировать учет продаж в сети магазинов
  2. Получать оперативные данные об остатках на складах торговых точек при осуществлении продаж
  3. Автоматизировать расчет цен продажи
  4. Автоматизировать учет взаиморасчетов с покупателя и поставщиками

В рамках проекта автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  1. Учет наличных денежных средств в кассах розничных точек
  2. Прием заказов клиентов на доставку товаров на розничных точках
  3. Складской учет (прием, перемещение, инвентаризация, отгрузка с учетом специфики сети (территориальная удаленность торговых точек, складов))
  4. Учет взаиморасчетов с оптовыми и розничными покупателями, поставщиками в разрезе договоров, заказов, счетов
  5. Формирование заказов поставщикам централизованно с учетом остатков на оптовых складах и розничных точках, а также потребности по заказам клиентов
  6. Учет продаж на розничных точках в онлайн режиме
  7. Обеспечение розничных точек товарами на основании складских остатков и потребности по заявкам
  8. Выставление счетов на оплату для оптовых клиентов непосредственно на розничных точках, с учетом остатков товаров на оптовых складах, а также резервов
  9. Осуществление продаж с использованием сканеров штрих кодов
  10. Приемка товаров с использованием сканеров штрих кодов
  11. Контроль и установка цен реализации при оформлении поступления товаров
  12. Онлайн изменение цен реализации на торговых точках, печать ценников, прайс-листов
  13. Анализ продаж по периодам, точкам реализации, номенклатуре, покупателям, рентабельности продаж
  14. Контроль продаж со скидками

В рамках проекта выполнены следующие работы:

  1. Предпроектное обследование деятельности предприятия-заказчика и анализ основных бизнес-процессов
  2. Консалтинг по организации управленческого учета в оптово-розничной сети
  3. Оптимизация бизнес-процессов, обеспечивающих ведение управленческого учета
  4. Разработка архитектурного решения информационной системы
  5. Установка и адаптация типового решения
  6. Доработка типового решения под нужды организации-заказчика.
  7. Написание пользовательских инструкций и обучение работе персонала организации-заказчика.

Продукт автоматизации:

1С Предприятие 8 «Управление торговлей для Беларуси 8»

Срок реализации проекта:

2 мес.

В результате реализации проекта были достигнуты следующие результаты:

  1. Увеличен объем продаж
  2. Оптимизированы складские остатки за счет получения оперативных данных об остатках на розничных точках
  3. Сокращение сроков поставки товаров на розничные точки от поставщиков
  4. Сокращение сроков проведения инвентаризации и увеличение качества их проведения
  5. Сокращение затрат на обработку аналитической информации об объемах продаж, закупок, что позволило оперативно и своевременно принимать управленческие решения по основным направлениям деятельности
  6. Сокращение затрат на персонал за счет оптимизации и автоматизации основных процессов деятельности
Другие наши проекты